Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 »
Показано 121-135 из 145 сообщений
25.
vanyokk
(25.03.2009 01:43)
0
Kросавчеги!!! А я вот никак не ришусь! у меня ауди 100 (бочка)4-х ступенчатый автомат.Цены на ремонт от 40 000до 70000т.р.-это только за работу,а еще запчасти,пз..ц какойто.Вообщем прийдется видимо самому коня чинить. Всиляете в людей оптимизм!!!спасибо!
|
24.
Mensh
(24.03.2009 19:38)
0
Ты просто герой, мужик! Но хотя если вы там а-коробками увлекаетесь, то вообщем наверно просто хорошие спецы в своем деле. --- Отчет оч понравился, хотя предпоч. нем. машины.
|
23.
Sergey
(21.03.2009 19:56)
0
Алексей, желаю удачного ремонта! Надеюсь чем то помог.
|
22.
Алексей
(14.03.2009 22:32)
0
Очень хороший отчет! Прочитал с большим удовольствием. Предстоит делать то же самое на блюберде, такая же коробка. Очень интересно! Спасибо что не потратили столько времени на отчет.
|
21.
Sergey
(02.03.2009 14:16)
0
На монике должна быть RL4F03A, как у меня, обычный гидроавтомат без блока управления (без мозгов).
|
20.
Tanir
(27.02.2009 17:10)
0
Привет. Хороший сайт у вас, спасибо. Являюсь обладателем ниссан примера, p10, 94 год, SR20Di, АКПП. Очень интересная и позновательная инфа собрана здесь.. Если не обременит , вопрос : какой тип автомата у меня? Информации об этом у меня никакой имею P.R.N.D.2.1, на рычаге кнопка О/D
|
19.
Sergey
(09.02.2009 11:08)
0
Если у тебя просто передачи не переключаются, без пробуксовки, то посмотри ТВ тросик. Возможно он у тебя перетянут. Идет из коробки и крепится на шкив дроссельной заслонки или на что то подобное, но должен быть гдето полюбому. Попробуй ослабить. Там на коробке есть кнопка (зажим) которая регулирует его натяжение. Нажимаешь ее и вытягиваешь оболочку тросика.... на мыло тоже ответил....
|
18.
Равиль
(08.02.2009 19:52)
0
Машина ниссан пресеа, двиг GA15DE коробка RL4F03A FL38. Почти такая же ка на вашей машине, гидромозги уже промыл, поставил обратно, но ни помогло. Если не сложно можно ответить на rava84@mail.ru и еще вопрос где заказывали мастер кит для коробки?
|
17.
Sergey
(06.02.2009 14:29)
0
х.з. скорее всего фрикционы стерты, либо гдето давление теряется. Машина, год, тип АКПП (с мозгами, или гидромеханика)?
|
16.
Равиль
(31.01.2009 19:14)
0
Приветствую, у меня вот такая проблемка случилась автомат не стал переключать передачи, одна тока первая и назад. Двигатель обороты набирает и машинка еле тащится, в чем может быть проблема?
|
15.
(16.01.2009 16:38)
0
Сразу и нельзя передачи включать, надо греть, но все равно что-то не так с ней. Для включения любой передачи требуется создать давление масла на поршни пакетов передач. Что происходит в системе: Масляный насос нагнетает рабочее давление и подает его в гидроблок (гидромозги), те в свою очередь открывая те или иные каналы передают давление на нужные поршни пакетов, прижимая тем самым фрикционы к кольцам и фиксирую передачи.
Вот видимо где то на холодную у тебя либо теряется давление (надеюсь уровень масла в норме и проверен правильно - на полностью прогретую (20 минут езды)и на заведеную), либо у тебя в гидроблоке плохо поршни ходят (залипают), либо регулятор давления голову ипет! Там по-идее должны быть на коробке заглушки, через которые можно померить давление в линии, подсоеденив манометр (стоя и во время езды).
|
14.
Лев
(16.01.2009 00:53)
0
Приветствую! Знатно сбацали! На вид не сложно, главное ничего не посеять. У меня тоже автомат и началось какое-то безобразие совсем недавно. Симптомы такие: завожу и сразу ничего не включается (вообще ни одна передача), погрею 5 минут и как ни в чём не бывало! Что это может быть? У тебя хоть машинка лёгкая, а у меня 2 тонны почти, Понтиак Бонневиль 93-го.)))
|
13.
Sergey
(01.09.2008 17:45)
0
Пожалуйста :)
|
12.
Shift
(28.08.2008 21:45)
0
ЗАЧЕТ и Уважуха.. часа 3 искал похожую информацию!! Спасибо за подробные фотографии..
|
11.
rebus
(26.08.2008 10:12)
0
ты маньяк!
|
|
|
|