Четверг, 28.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »
Показано 16-30 из 145 сообщений
130. николай   (03.11.2012 18:15)
0  
респект и уважуха сами взялисть делать акпп ,и еше так четко выложили все операции последовательно ,ждем еше таких мануалов по ремонту других автоматов хотелось что бы появилось такое от тойоты
Ответ: Придётся подождать, когда у друзей на тойоте сломается ... как только, так сразу )))

129. Алексей   (03.11.2012 12:51)
0  
Добрый день Сергей!Просмотрел все ваши работы,у меня есть к вам несколько вопросов.
1.Во сколько все это вам обошлось?
2.Очень сложно ли самому перебрать акпп?
3.Какие результаты дали,все эти ваши старания?
У меня у самого VW Passat b5+ 2001г.в американец,AWM,акпп-5hp-19
Очень сильно течет масла с какого то сальника,хочу снять акпп почистить гидроблок,поменять сальники масла ,фильтр датчик лавдения акпп.Купил еще авто только в прошлом году,есть рывки и очень сильно пинается когда переключает передачи и рычаг ставишь в разные положения.И когда ставишь в положение R только где-то через 3сек.переключается.
Очень начал пугать,вот щас думаю почистить гидроблок поменять сальник(из которого масла течет)и масло поменять.
все зиму простояла,заходила в аварийный режим,не знал в чем причина,посоветовали поменять масла,вытекло только 1.5литра масла,зашло 5 литров,после этого все стало работать нормально,только рывки остались.Вот щас опять авто в неровном положении заходит в аварийный режим,и очень сильно начала пинаться(раньше не так сильно было)
В чем дела,может сами посоветуете что делать?Заранее спасибо!Пробег 211000км
Ответ: 1. Запчастей более, чем на 30 т.р.
2. Конкретно по 5HP19 было гораздо сложней, чем по 4-х ступенчатым.
3. Всё работает. Не пинает, не течёт.

Можно и самому, если есть опыт съёма КПП, но без подставки КПП не обойтись, т.к. весит около 100 кг. Необходимо заменить сальник транса (стоит в маслонасосе) и заменить соленойд регулировки давления (жёлтый) - необходимо снять гидроблок.

128. александр   (28.10.2012 16:34)
0  
здаров , я опять к тебе , до поломки провалы были с1-2 ну и буксовала 2 , пребрал всё , теперь таже херня с 3-4 .провал или сильный удар , подскажи куда дальше лезть ? я так думаю что то в гидро плите , а где и что непойму . саленоиды все в порядке , рабочие .
Ответ: Проверь натяжение ленты http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151770577.html

127. Артем   (13.09.2012 17:26)
0  
Добрый день, Сергей! Восхищаюсь такими людьми, как Вы!!! Просмотрел все Ваши работы, очень интересно. если не сложно проконсультируйте пожалуйста - Toyota Avensis 1.8 2007 г.в. АКПП U341E. Ситуация: На ходу сначала начались задержки при переключении с 3 на 4 с перегазовкой, т.е (простите за неграмотнось) как бы 3 отошла обороты двигателя растут, и на 3000 примерно включается 4 с сильным ударом, так 3 раза потом сильнейший удар и авто нячинает терять "тягу". Остановился, включаю заднюю - едет вперед, повернул в сторону дома, не проехав и 10 км машина встала окончательно. Переключение в любое положение никаких результатов не дало. Достал щуп из коробки, а там по уровню как будто еще литров 50 залили, примерно как если бы у двигателя вода в блок пошла из системы охолождения.Я бы хотел узнать примерно, что это? По факту ремонт в сервисе по деньгам уже не вариант. Заказал контрактную - но хочу попробовать перебрать старую, т.к на контрактную надежды никакой, а на машине планирую ездить еще очень долго. P.S. На старую АКПП изначально подписался один мастер, якобы за переборку 6 т.р. + запчасти, но через день дал ответ:"ремонту не подлежит, она сама себя перемолола" Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответ: Если он дал такой ответ не открывая коробку, то можно не обращать внимания. По существу надо вскрывать и смотреть целесообразен ремонт или нет, т.к. иногда запчасти выходят очень дорого.

126. александр   (31.08.2012 12:01)
0  
здаров.разобрал всё обратно.муфта как муфта,работает.никаких дефектов не увидел.мож чё в гидро плите? после сборки както плохо разгон набирала.а на R хорошо.как включается R было слышно "щелчёк" а вперёд тишина какаято.включил 1 стоит , газу даёш ехать начинает.
Ответ: Через интернет то не видно. Включай голову и думай сам...

125. александр   (30.08.2012 21:39)
0  
разобрал всё ! неувидел нихчево . вопрос , в пакете к 1 диски свободно крутятся после установки центрирующих секторов? чёта у меня хрен провернёш.и сколько должно стоять зелёных плассмассовых колец ? у меня почемуто 2.разбирал не я,деятель один.после мозгоёбства забрал всё и сам скидал по твоему отчёту да и по схемам.подскажи пожалуйста , за ранее очень благодарен !!!
Ответ: Я тебе ещё раз пишу: ПРОВЕРЬ ОБГОННУЮ МУФТУ.

124. александр   (30.08.2012 17:31)
0  
короче снять коробку надо да ? а там видно будет. где ана стоит в смысле какая ? акп 01n

123. александр   (30.08.2012 16:49)
0  
здаров. чёта никуя не могу понять . 1 2 3 R включаются авто едет , включаеш D стоит . переберал акп из за 2 скорости , диски сгарели . поставил все новые , собрал всё как было , D СУКА ПРОПАЛА . электроника акп неисправностей нет. подскажи что сделать можно куда лезть вопще
Ответ: Вариантов куда лезть очень много. По симптомам муфту одностороннего хода надо было проверить...

122. александр   (18.08.2012 21:40)
0  
как проверять давление ? на поднятой машине или калёса на земле ? и ещё вопросик в нейтрали должно показывать давление ? ответьте пожалуйста. за ранее спасибо!
Ответ: Надо смотреть мануал, обычно там написано в каких режимах чего мерить... Колёса на земле...

121. Viktor   (08.08.2012 20:19)
0  
спасибо большое за пост. всегда было интересно что там в автоматах)) Где обучался этому?
Ответ: В гараже :)))))

120. Лев Алексеевич   (15.07.2012 22:50)
0  
Сергей!Прочитал Ваш отчёт и очень понравилось.Вообщем, всё доступно и понятно.Хотел бы с Вами по сотрудничать.Имея в виду,чтобы Вы были моим консультантом.У меня свой Автосервис и я хотел бы заняться ремонтом АКПП.Механику я делаю,а АКПП ещё нет.Специалиста в Нижнем Новгороде не найду и решил научиться сам.Если можете, напишите на мой ящик ответ.Заранее благодарен,Лев Алексеевич.Спасибо за отчёты.
Ответ: Ответил на почту, но обратного письма не получил... может адрес не тот указали?

119. Алексадр   (02.07.2012 21:54)
0  
Прочитал отчет о ремонте АКПП от А6... В полном восторге! Сам без гаража, потому машинку (Опель Аскона 1987 года) чинил во дворе. Естественно, АКПП во дворе не починишь. Да и я бы не полез в такие "дебри" даже при наличии гаража. Именно хлопотность возможного ремонта АКПП оттолкнула от приобретения Ауди на автомате. В калининграде хоть и есть сервисы, но ценники... половина стоимости машины. Удачи Вам!
Ответ: Спасибо :)

118. А.Хрюкин   (30.06.2012 21:20)
0  
Да Кулибин отдыхает!!!! Вы Гений какой-то
Ответ: Да ладно :))) не преувеличивайте :)

117. Okean   (04.06.2012 15:47)
0  
ГОЛОВА! я бы никогда не собрал такое хоть по каким инструкциям!
Ответ: :)

116. Андрей   (24.05.2012 11:05)
0  
Сергей, добрый день. Проблема такая. Купил контрактную АКПП, ехала как часы, потом на светофоре встала. Перед тем как остановиться, выросли обороты и немного пропала тяга, моргнул HOLD, остановился и все. Паркинг работает, задняя и нейтраль тоже, а дальше D, S, l как будто на нейтрали, вообще никаких движений. Вчера снял гидроблок, прозвонил клапана, пощелкал. Решил со старой коробки гидроблок снять и поставить (вперед то она ехала). Ну вобщем результат оказался нулевым. Может буть Forward Clutch сгорел нахрен. Очень жду от Вас совета.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz