Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 145 сообщений
40.
onisim39
(29.10.2009 22:08)
0
пля нет слов. молодца! а где мануалы такие нашел? мне на ауди надо , тож с афтоматом проблемы
Ответ: onisim39, на Ауди ведь ZF-овские коробки ставят. По ним мануалов в сети полно (даже у меня по их коробкам на несколько моделей есть). Свои мануалы искал в сети, а те что на русском - покупал через интернет-магазин http://www.autodata.ru/.
|
39.
lenivec
(14.10.2009 17:13)
0
автору мегареспектище за выложенную техноэпопею :) У мя маленькая машинка ниссан-марч литровый, но АКПП у неё такого-же типа. И наличествует подробно рассмотренная "типичная" проблемка - переключение с первой на вторую с заметным рывком. Раньше тоже думал "раз у всех так, проще забить". Но теперь, когда уважаемым автором выяснена причина и описан способ "лечения" понятно стало, что таки надо поддон коробки снять, мозги-фильтра промыть, а зловредную пружинку заменить
|
38.
Sergey
(29.09.2009 14:02)
0
Aleksandr, что за реклама? Ладно пусть повесит немного... не жалко
|
37.
Aleksandr
(28.09.2009 03:31)
0
Для всех, кому интересно - профессиональный и недорогой ремонт акпп в Москве - www.matir.ru (495)782-3354
|
36.
денис
(31.08.2009 14:50)
0
привет! я нашел твой отчет о ремонте акпп...хотел бы обсудить некоторые детали процесса)) предстоит тоже самое сделать. помоги плз советом. а то я те в аську пишу и не достучаться. ответь мне на почту den_room87@mail.ru
|
35.
Борян
(03.08.2009 16:41)
0
Серега малорик, звони пива попьем.
|
34.
Sergey
(16.06.2009 10:12)
0
Единственное, забыл отметить: Двигатель в жёсткой связке только с масляным насосом. Там корпус гидротрансформатора шлицами вставляется в маслонасос.
|
33.
Sergey
(15.06.2009 10:49)
0
И ещё... на стадии сборки надо все узлы крутить руками, смотреть. Всё должно крутиться легко - от руки.
|
32.
Sergey
(14.06.2009 23:52)
0
Думаю нет... это не так уж и обязельно. Что значит не можете двигателем провернуть? Движок упирается в коробку при вращении? Не совсем понятно... Двигатель чем крутие? Руками, стартером, заводите? Да влюбом случае как минимум должно проворачиваься еще до коробки - на гидротрансформаторе. А если коробка не на "Р", то должно всё свободно вращаться...
|
31.
Владимир Гагочкин
(12.06.2009 20:30)
0
Собрал коробку вроде всё правильно но не смазал фрикционы теперь не могу провернуть двигателем,как ты думаеш из-за этого или нет.Если знаете подскажите.
|
30.
(25.05.2009 12:15)
0
2 Лев: Ссылка на мануал http://yo-sergey.narod.ru/at_manual.html
|
29.
Лев
(24.05.2009 01:16)
0
Я уже писал, но теперь дело другое) Свой автомат тоже перебрал)) Ремонт мне обошёлся в 20 т.р., с ремонтом гидротрансформатора (на всякий случай). У меня тоже переключение с 1 на 2 с небольшим рывком, но это уже особенность моей коробки... америкосовская. Кстати выяснил, как это можно вылечить))) Если есть мануал в электронном виде поделитесь. Я собираю инфу по АКПП, материалы есть, могу скинуть, если что-то интересно. Есть база по ремонту АКПП - Митчелл он Деманд for transmission. Сейчас её ищу.
|
28.
Sergey
(02.05.2009 01:09)
0
Конечно через трубку маслнного щупа, тем более удобно было потому, что у бутылки от Кастрола Дексрон 3 горлышко тоненькое и умещается в трубку маслянного щупа. Да и как по другому заливать? Через датчик скорости? Ну нафик...
|
27.
Владимир
(01.05.2009 17:33)
0
Вообще очень познавательно.Побольше бы таких наглядных очерков,тогда бы мы все небоялись заниматся ремонтом.Я тоже собрался на самостоятельный ремонт.У меня к тебе пока один вопрос.Скажи,как ты после ремонта залил масло в автомат.Через канал для щупа или как то ещё?
|
26.
Sergey
(25.03.2009 08:48)
0
Mensh Коробками не увлекаюсь. Пришлось чинить, т.к. выбора другого не было. Зато получив опыт - теперь помогаю друзьям с ремонтом.
vanyokk А ты попробуй :)! Я 2 месяца не мог решится на ремонт!!! А не получится - купишь б/у. 40000-70000 за работу - это бред какой то. Я бы за работу 10000-15000 взял, но конечно в сервисах свои цены.
|
|
|
|