назад

Стрельнуло мне в голову самому покрасить бампер не столько ради экономии средств, а сколько из спортивного интереса.

Кто то до меня его уже красил не понятно чем, в итоге он весь раскрошился:

Зашкуриваем больное место шкуркой Р80 для того чтоб потом положить шпатлевку (шпатлевка специальная – эластичная, для пластика)

Моем, сушим, обрабатываем 646 растворителем. Наносим шпатлевку:

Начинаем шкурить с водичкой. Один маляр посоветовал мне использовать «Правило 100»: т.е. зернистость следующей шкурки не должна иметь число большее чем на 100. Я шкурил (из того что у меня было) Р150 далее Р220, Р320, Р400. Все, поверхность готова к грунтовке.

Снова моем, сушим, протираем растворителем (все тот же 646). Наносим грунтовку в 3 слоя. Первый слой наносим очень-очень тонким слоем. Сушка между нанесением слоев – по инструкции на банке (15-30 минут):

Когда все 3 слоя нанесены, как следует просушены – зашкуриваем грунтовку «на мокрую» шкуркой Р800, потом Р1200. Тут главное сильно не прижимать колодку, когда шкурим. Снова моем, сушим, протираем растворителем. Поверхность готова к покраске:

Наносим краску в 3 слоя. Каждый слой сушим по инструкции на банке. После каждой сушки убираем перепыл – протираем тканью не оставляющую ворса:

Радуемся. Пол дела сделано.

Теперь берусь за серебристую часть. Теперь укрываю уже окрашенную черную поверхность:

Наношу теперь белую грунтовку так же в 3 слоя (фото после каждого слоя):

В одном месте вспучилась старая краска. Ее зашкуриваем и снова наносим шпатлевку. Далее по «правилу 100» опять все выравниваем, догрунтовываем оставшуюся часть и т.д. В итоге должно все получиться ровно, без кратеров и трещин. Переход не должен быть виден – сплошной рельеф.

Снова укрываем уже окрашенную часть - на этот раз пленкой. Газетой не советую, буквы отпечатываются на бампере. Наносим краску аналогично черной:

Далее наносим лак по той же технологии в 3 слоя:

Бампер готов – радуемся своему мастерству :)))))



Сайт управляется системой uCoz