Стрельнуло мне в голову самому покрасить бампер не столько ради экономии средств, а сколько из спортивного интереса.
|
Кто то до меня его уже красил не понятно чем, в итоге он весь раскрошился:
|
Зашкуриваем больное место шкуркой Р80 для того чтоб потом положить шпатлевку (шпатлевка специальная – эластичная, для пластика)
|
Моем, сушим, обрабатываем 646 растворителем. Наносим шпатлевку:
|
Начинаем шкурить с водичкой. Один маляр посоветовал мне использовать «Правило 100»: т.е. зернистость следующей шкурки не должна иметь число большее чем на 100. Я шкурил (из того что у меня было) Р150 далее Р220, Р320, Р400. Все, поверхность готова к грунтовке.
|
Снова моем, сушим, протираем растворителем (все тот же 646).
Наносим грунтовку в 3 слоя. Первый слой наносим очень-очень тонким слоем. Сушка между нанесением слоев – по инструкции на банке (15-30 минут):
|
Когда все 3 слоя нанесены, как следует просушены – зашкуриваем грунтовку «на мокрую» шкуркой Р800, потом Р1200. Тут главное сильно не прижимать колодку, когда шкурим. Снова моем, сушим, протираем растворителем. Поверхность готова к покраске:
|
Наносим краску в 3 слоя. Каждый слой сушим по инструкции на банке. После каждой сушки убираем перепыл – протираем тканью не оставляющую ворса:
|
Радуемся. Пол дела сделано.
|
Теперь берусь за серебристую часть. Теперь укрываю уже окрашенную черную поверхность:
|
Наношу теперь белую грунтовку так же в 3 слоя (фото после каждого слоя):
|
В одном месте вспучилась старая краска. Ее зашкуриваем и снова наносим шпатлевку. Далее по «правилу 100» опять все выравниваем, догрунтовываем оставшуюся часть и т.д. В итоге должно все получиться ровно, без кратеров и трещин. Переход не должен быть виден – сплошной рельеф.
|
Снова укрываем уже окрашенную часть - на этот раз пленкой. Газетой не советую, буквы отпечатываются на бампере. Наносим краску аналогично черной:
|
Далее наносим лак по той же технологии в 3 слоя:
|
Бампер готов – радуемся своему мастерству :)))))
|