Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001

6.10.2012

Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.

Вывешиваем колёса:

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

Откручиваем стартер:

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:

Едем в мойку:

Едем в тёплый бокс:

Снимаем поддон:

Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.

Меняем сальники дифференциала и оси:

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:

Втулка без задиров:

Меняем уплотнения поршня, старые порваны:

С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.

Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):

Немного картинок без комментариев:

Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:

Чтоб не перепутать:

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:

Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:

Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..

Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5

Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.

Схема из ремкомплекта:

Новые уплотнители:

Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:

Если вам хоть как то помог мой отчёт или просто желаете поддержать дальнейшее развитие - пожертвуйте хотя бы всего 1 рубль на карту Сбербанка 4274 3200 2283 6053 ... Спасибо...


 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Хорошие отчёты, полезная инфа и мануалы

Разборка и сборка АКПП ZF 5HP-19 BMW

МОИ ДРУГИЕ ОТЧЁТЫ

Ремонт АКПП RL4F03A - Nissan Primera

Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) - Mazda Premacy

Ремонт АКПП 01N - Audi A6





Оставить комментарий в гостевой книге

НАЗАД