Ремонт АКПП ZF 5HP19 (01V) VW Passat B5+ 2001
6.10.2012
Проблемы: сильная течь масла, удары при переключении. Необходимо заменить сальник транса (транс тоже меняем), соленойд регулятора давления, промыть гидроблок, ну и проверить всё, особенно поверхности скольжения на износ.


Вывешиваем колёса:

Откручиваем нижние рычаги от подрамника:

Ослабляем болты креплений, на которые опираются передние подушки. Но не откручиваем полностью, а то двигатель упадёт:

Подпираем коробку, откручиваем подрамник и выдёргиваем его:

Откручиваем стартер:

Откручиваем болты крепления транса к маховику, вращая его через отверстие мощной отвёрткой:

Откручиваем все болты по кругу и втыкаем в поролон так, как они были на стыке АКПП и ДВС, потом не перепутаем:

Откручиваем от кузова тягу стабилизатора и снимаем АКПП:


Едем в мойку:


Едем в тёплый бокс:


Снимаем поддон:


Снимаем гидроблок. Откручиваем все болты с большой звёздочкой:

Регулятор давления (жёлтый) под замену:

Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил:

Разбираем дифференциал (выльется масло дифференциала) и вынимаем правый привод.




Меняем сальники дифференциала и оси:

Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.
Разбираем маслонасос в сборе с муфтой:
Втулка без задиров:







Меняем уплотнения поршня, старые порваны:


С ремкомплектом вышел косяк. Он от полноприводной коробки, а там стальные диски другой толщины и их больше, но родные были в норме, поэтому всё гуд.
Собственно ремкомплект, фильтр, жидкость для промывки радиатора, втулка маслонасоса (не пригодилась):




Немного картинок без комментариев:























Разбираем гидроблок. Снимаем две половинки:




Чтоб не перепутать:

Аккуратно сдвигаем сепараторную пластину:

Перекладываю всё зеркально из плиты на пластину (Спасибо за хороший совет на сайте passat-b5.ru):

Моем в керосине, продуваем компрессором и всё собираем обратно. Руки в резиновых перчатках:






Разбираем гидроблок, моем, продуваем, смазываем и собираем:


















Собираем всё обратно. Описывать подробно нет смысла, меняем все резиновые уплотнения и т.п..
Все моменты затяжек в официальном мануале в разделе 1.5
Пришлось помучиться, засовывая кинематику обратно.
Схема из ремкомплекта:

Новые уплотнители:


Раз уж сняли АКПП, то поменять сальник коленвала это обязательно:





Если вам хоть как то помог мой отчёт или просто желаете поддержать дальнейшее развитие - пожертвуйте хотя бы всего 1 рубль на карту Сбербанка 4274 3200 2283 6053 ... Спасибо...
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Хорошие отчёты, полезная инфа и мануалы
Разборка и сборка АКПП ZF 5HP-19 BMW
МОИ ДРУГИЕ ОТЧЁТЫ
Ремонт АКПП RL4F03A - Nissan Primera
Ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) - Mazda Premacy
Ремонт АКПП 01N - Audi A6
Оставить комментарий в гостевой книге
НАЗАД
|